Марки одежды для животных - Mulberry, Wouapy и Paw Paw Cashmere – на fashion-шоу, показали последние коллекции для четвероногих модников. Впрочем, избалованные псы, наблюдавшие за дефиле своих собратьев, сами являлись наглядным примером правильного look'а.
Так, среди гордых владельцев, которые вышли на fashion-прогулку со своими собачками, оказалась и 22-летняя Рози Фортескью, сопровождаемая таксой. Обожаемая хозяйкой Noodle расхаживала в воротнике от Kate Maconie.
«Я люблю украшать Noodle разными шейными платками, и у нее также есть рождественский ошейник от Ralph Lauren, - поделилась модными секретами Рози, владелица таксы. - Но я бы хотела обозначить некие границы в этом направлении. Например, чтобы не надевать ей сапоги или теплый свитер летом. То, что собаки не могут сказать нам, что они не хотят что-то носить, вовсе не означает, что мы должны воспользоваться ими».
Все больше владельцев домашних животных стараются выделиться за счет своих четвероногих питомцев. В ход идут самые разные средства, включая «работу» над имиджем любимца. И дело здесь не только в безграничной любви к пушистому комочку, но и в стремлении быть в тренде. Ведь чтобы сегодня быть модным одного наряда от известного бренда недостаточно: актуальный look предполагает не только эффектные одежду и аксессуары, но и стильное окружение. А значит - одетого со вкусом спутника, в роли которого у современной модницы все чаще выступают собаки самых разных пород и размеров.